+7 (499) 322-99-69

Мы работаем ежедневно: c 10:00 до 22:00 

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы
  • Для оформления заказа обязательно ли регистрироваться на сайте?

Регистрироваться не обязательно. В этом случае необходимо указать данные при оформлении заказа.

  • Как я узнаю о статусе заказа?

На Ваш электронный адрес приходит информация об изменении статуса заказа. Кроме извещения на электронный адрес, информацию о статусе можно узнать на нашем сайте в разделе «Личный кабинет».

  • Какие cроки исполнения заказов?

Для покупателей из г. Москвы доставка заказов, оформленных на сайте до 10.00 рабочего дня (с понедельника по пятницу) возможна в этот же день по желанию заказчика. Минимальное время между оформлением заказа и его доставкой - не менее 3 часов. Заказы, оформленные после 10.00 последнего перед выходными рабочего дня (пятницы), а также в выходные дни (субботу и воскресенье), будут доставляться начиная с 15.00 понедельника. Пожалуйста, помните эту информацию во время размещения заказа. Если заказ оформлен после 10.00 любого рабочего дня, то его доставка возможна на следующий рабочий день начиная с 15.00.

Для покупателей из других городов России заказ наложенным платежом будет выслан в течение 2-3 рабочих дней. Точную дату отправки заказа мы сообщим Вам по е-мейл. Покупателям, выбравшим предварительную оплату, заказ отправляется на следующий рабочий день после получения от Вас оплаты Вашего заказа. Срок доставки зависит уже от работы нашей федеральной почты, и составляет от 5 до 25 дней, в зависимости от дальности расстояния от Москвы до места доставки.

  • Каким образом я могу забрать товар самовывозом?

Самовывоз осуществляется со склада по адресу:  г. Москва, м. Павелецкая, улица Летниковская, д. 6А, стр. 2. Схема проезда

  • Как будет упакована посылка?

Прежде всего это зависит от объема конкретного предмета. Если это небольшой предмет, то упаковка состоит из плотного непрозрачного конверта, заклеенного и не имеющего отверстий. Если же это коробка, то она упаковывается в непрозрачный пакет, который закреплен со всех сторон и тоже не имеет каких-либо отверстий. Более подробно ознакомиться с отправкой заказов можно по ссылке.

  • Узнают ли сотрудники почты, что находится в посылке?

Заказы упакованы в непрозрачную почтовую коробку. На коробке отсутствуют какие-либо обозначения о онлайн секс-шоп или товаре. Посылка отправляется от имени частного лица. К посылке сверху прикрепляется в конверте бланк наложенного платежа , поэтому работник почты не вправе вскрывать посылку без Вашего ведома.

  • Как может быть оплачен заказ?

- наличными курьеру;

- наличными или пластиковой картой в постамате PickPoint;

- наложенным платежом по Почте России;

- наличными или пластиковой картой со склада при самовывозе;

- онлайн оплата прямо в Интернет - магазине через систему Robokassa.

Более подробно ознакомиться с видами оплаты заказов можно по ссылке.

  • Какие документы будут приложены при доставке товара?

При получении заказа к нему будет приложен бланк заказа и, в случае самовывоза, кассовый чек.

  • Я сделал заказ на определенное время, но мне он доставлен не был. Почему?

Причин, по которым заказ не был доставлен может быть несколько, вот самые распространенные из них:

-  Вами неверно был указан контактный телефон в заказе, и курьер не смог до Вас дозвониться.

- Заказ был сделан Вами после 10 часов утра, и, поэтому, будет выполнен только на следующий рабочий день.

- В указанное Вами время курьер не смог попасть к вам по указанному адресу, поскольку Вас на месте не оказалось.

  • Чем постамат лучше курьерской доставки?

Вам не придется ждать курьера. Вы самостоятельно выбираете удобное время получения заказа. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни.

  • Чем постаматы удобнее Почты России?

Минимальное время получения заказа: займет не более 1 минуты. Время работы терминалов до 22 часов или круглосуточно, причем как в рабочие, так и в выходные дни, без перерывов. Скорость доставки на некоторых направлениях выше, чем почтой России.

  • Посылочный терминал (постамат) выдает сдачу, если я буду оплачивать наличными?

У Вас будет несколько вариантов распорядиться своей сдачей: перечислить сдачу на мобильный телефон. Перечислить сдачу на электронный счет QIWI кошелька. Или забрать сдачу в кассе PickPoint по адресу Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23.

  • Почему на многие товары у Вас цены ниже, чем в других интернет-магазинах?

Нам важно окружить наш магазин секс шоп постоянными клиентами. Для этого наша команда сотрудников предлагает качественный и сертифицированный товар по минимальным ценам. Оказав один раз хороший сервис, наш покупатель выберет нас для заказа последующих секс-девайсов. Мы постоянно совершенствуем наш сервис и нам будет приятно, если Вы напишите отзыв по электронной почте или оставите его на нашем сайте.

  • Я ввожу свои личные данные на вашем сайте. Вы передаете их третьим лицам?

Ваши данные защищены законом о конфиденциальности информации. Данные не передаются третьим лицам. Более того, на нашем сайте установлен SSL сертификат, который позволяет Вам передавать данные по защищенному протоколу HTTPS, что гарантирует сохранность ваших персональных данных.

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии